Психоанализ | нарушение поведения проблемы развитие психическое | Дети

Сайт психотерапевта
Эльмана Османова
Детский психоанализ и психотерапия
Гончарова Светлана Михайловна, психолог-психоаналитик. Специалист Европейской Конфедерации Психоаналитической Психотерапии (Вена, Австрия)

по направлениям:
Детский психоанализ.

  • Проблемы поведения
  • Школьная успеваемость
  • Трудности в общении

Взаимоотношения детей и родителей

  • Кризисные ситуации
  • Расстройства настроения
  • Гиперактивность, нарушения внимания
  • Задержки речевого и психического развития
  • Развитие навыков успешной адаптации в коллективе

Психоанализ для взрослых.

  • Преодоление трудностей в отношениях с близкими людьми
  • Развитие умений выстраивать межличностные отношения
  • Повышение развития потенциала личности
  • Развитие эффективного принятия решений в любой жизненной ситуации


Песочная терапия.

Сегодня игра с песком становится все более популярной в педагогической, психологической и театральной практике.
Податливость песка провоцирует желание создать из него миниатюру реального мира. Человек сам выступает как творец… Использование в песочнице миниатюрных фигурок, объединение их в некий сюжет, позволяет построить спектакль внутреннего театра личности.
Собственно, любая ИГРА начинается, когда ИНТЕРЕСНО.
Песок помогает развить тактильную чувствительность ребенка, что влияет на его интеллектуальное развитие.
В играх с песком более гармонично и интенсивно развиваются все познавательные функции малыша - внимание, память, мышление, восприятие, а также речь и мелкая моторика.
В процессе игры с песком включается предметно-игровая деятельность, что в дальнейшем способствует развитию сюжетно-ролевой игры и коммуникативных навыков ребенка.
Песок, как природный материал, способен "заземлять" отрицательную энергию, что особенно помогает чувствительным детям и их родителям.
Часто малыш не может словами выразить свои переживания и страхи. Проигрывая взволновавшие его события с помощью игрушечных фигурок в песочнице, он  освобождается от напряжения, ведь в настоящей сказке все заканчивается хорошо!
Отдельно хочу сказать, что для взрослых людей подобная форма психологической работы даже более эффективна, чем для детей!
У взрослого человека игра с песком формирует особое мироощущение, освобожденное от стереотипов и ощущения нереализованности. Это ощущение философа, наделенного детским творческим очарованием.

                       
Резюме:                                                                                                                        документы >>>>

2008 г. Диплом ИППК  преподавателей гуманитарных и социальных наук УРГУ им. А.М. Горького
По психологии, специализация Психоанализ.

2005 г. Диплом ГОУ высшего профессионального образования УГПУ по программе "Психологическое консультирование"

1994 г. Диплом УГК им. Мусоргского, специальность - дирижер академического хора.

Автор компилятивной программы для детей дошкольного возраста 5-6 лет "РАСТЕМ ВМЕСТЕ с музыкой"
Желаю Вам душевного здоровья!

Запись на прием - тел. 8-912-24-77-057.

Кабинет находится по адресу Карла Маркса 8,  оф. 208.